ГлавнаяКонцертный зал → Городской открытый фестиваль-конкурс «Салют, Победа!»

Городской открытый фестиваль-конкурс «Салют, Победа!»

Положение
о проведении III городского открытого фестиваля — конкурса
«Салют, Победа!», посвященного 70-летию победы
в Великой Отечественной войне.
Фестиваль — конкурс проводится в рамках плана учебно — методической работы ДМШ №1                   им. М.П. Мусоргского

Задачи фестиваля — конкурса.


1.Воспитание у великолучан чувства гордости и любви к родной земле.
2.Широкое приобщение к ценностям музыкальной культуры, формирование и воспитание художественного вкуса у населения города.
3.Повышение качества концертно — исполнительской деятельности учащихся и преподавателей.
4.Расширение и оптимизация культурных связей школ города, района и области.
5.Выявление музыкально-одарённых детей, активизация работы с юными музыкантами, укрепление профессиональных контактов и творческих связей между преподавателями школ, расширение исполнительского репертуара, популяризация музыкального образования.
6.Активизация работы по патриотическому воспитанию молодежи.
7.Проведение праздничного концерта «Салют, Победа!», посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне для жителей города.

Оргкомитет фестиваля — конкурса.


Ежова Р.С. — заместитель председателя комитета культуры г. Великие Луки
Богатырева Е.Е. — зам. директора по учебной работе, тел. — 3-73-43.
Малышева М.М. — методист
Кудрова А.В. — заведующая концертным отделом школы
Цыганкова Е.А. — заведующая детской филармонией школы

Порядок проведения фестиваля — конкурса.

Фестиваль — конкурс проводится в два тура:
1-ый — школьный отборочный (март).
2-ой — финальный (21 – 23 апреля).
Конкурсные прослушивания проводятся публично. Произведения конкурсной программы исполняются наизусть.
• Завершает фестиваль — конкурс праздничный концерт, в котором принимают участие лучшие музыкальные номера (апрель).

Условия проведения.

В фестивале — конкурсе могут принимать участие юные музыканты, детские творческие коллективы (ансамбли, оркестры, хоры), преподаватели школ города, района, области.


Фестиваль — конкурс проводится по 2-м номинациям:
Вокальное искусство: академическое пение (солисты, ансамбли, хоры), народное (в т.ч. фольклор), эстрадное (солисты, ансамбли). Авторская песня.
Инструментальное искусство: классическое, народное, эстрадное (ансамбли различные по составу, соло на различных инструментах), «Концертмейстерское мастерство»; ансамбли «Учитель-ученик».

Для всех участников конкурса устанавливаются следующие возрастные группы:
I возрастная группа — до 6 лет включительно;
II возрастная группа — 7 — 8 лет;
III возрастная группа — 9 — 10 лет;
IV возрастная группа — 11 — 12 лет;
V возрастная группа — 13 — 14 лет;
VI возрастная группа — 15 — 17 лет;
VII возрастная группа от 18 лет;
Смешанная возрастная группа.

Возраст участников определяется на 21 апреля 2015 года.

Финансовые условия.

1.Вступительный взнос для участия в конкурсе:
солист — 300 рублей;
ансамбли до пяти человек — 500 рублей;
ансамбли от шести человек — 700 рублей;
хоровые коллективы — 1500 рублей.
2. Вступительный взнос для участия в фестивале:
солист — 200 рублей;
ансамбли до пяти человек — 400 рублей;
ансамбли от шести человек — 600 рублей;
хоровые коллективы — 1300 рублей.

Заявки

на фестиваль — конкурс подаются в письменном виде не позднее 1 марта 2015 года по адресу: 182113, г. Великие Луки, пл. Ленина, 3 Телефон/факс: (81153) 3-82-58, e-mail: musorgskischool@rambler.ru

Форма заявки прилагается (скачать)

Награждение участников.

Участники конкурса награждаются Дипломами Лауреатов I,II и III степеней, Дипломантов I,II и III степеней, или Дипломами за участие.
Участники фестиваля награждаются Грамотами за участие в фестивале.
Возможно присуждение приза зрительских симпатий и специальных призов от спонсоров.

Регламент выступления солистов и коллективов.

Программа выступления должна состоять из двух разнохарактерных произведений. Приветствуется исполнение произведения патриотического характера, исполнение русских народных песен, танцев и их обработок. Время звучания для I — III возрастной группы до 10 минут, IV — VII возрастной группы до 15 минут.