ГлавнаяКонцертный зал → IV Великолукский открытый конкурс «Салют, Победа!», посвященный 80- летию Победы в Великой Отечественной войне

IV Великолукский открытый конкурс «Салют, Победа!», посвященный 80- летию Победы в Великой Отечественной войне

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IV Великолукского открытого конкурса «Салют, Победа!»,
посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне


1. Учредитель конкурса
1.1. Муниципальное учреждение «Комитет культуры Администрации города Великие Луки».

2. Организатор конкурса
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 им. М.П. Мусоргского» города Великие Луки.

3. Задачи конкурса
3.1. Активизация работы по патриотическому воспитанию молодежи, расширение исполнительского репертуара.
3.2. Повышение качества концертно-исполнительской деятельности учащихся и преподавателей.
3.3. Укрепление профессиональных контактов и творческих связей между преподавателями школ, популяризация музыкального образования.

4. Порядок проведения конкурса
4.1. IV Великолукский открытый конкурс «Салют, Победа!», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее конкурс) проводится в один тур 24 апреля 2025 года.
4.2. Участники конкурса исполняют одно произведение патриотического характера (военной тематики, о Родине, обработки русских народных песен и танцев). Для участников номинации «Инструментальное исполнительство» допускается исполнение концертного произведения русского/советского композитора.
4.3. Конкурсные прослушивания проводятся публично.
4.4. Завершает конкурс праздничный концерт 25 апреля 2025 года, в котором принимают участие победители конкурса с лучшими музыкальными произведениями по рекомендации жюри.

5. Условия проведения
5.1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся детских школ искусств, детские творческие коллективы (ансамбли, оркестры, хоры), преподаватели школ города, области.
5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
— Вокальное исполнительство (академическое, народное (в т.ч. фольклор), эстрадное пение): солисты, ансамбли, хоры.
— Инструментальное исполнительство: соло на различных инструментах, ансамбли различные по составу (в том числе «учитель-ученик»), концертмейстерское мастерство, оркестры. 
5.3. Для всех участников конкурса устанавливаются следующие возрастные группы:
I возрастная группа – 7-8 лет;
II возрастная группа – 9-10 лет;
III возрастная группа – 11-12 лет;
IV возрастная группа – 13-14 лет;
V возрастная группа – 15-17 лет;
VI возрастная группа от 18 лет;
Смешанная возрастная группа.
Возраст участников определяется на 24 апреля 2025 года. 
5.4. Критерии оценки конкурсных выступлений:
— соответствие произведения тематике конкурса;
— исполнительское мастерство;
— сценическая культура.

6. Условия участия.
6.1. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
— заявка на участие (Приложение 1, 2, 3);
— согласие на обработку персональных данных (Приложение 4, 5).
— копия документа об оплате организационного взноса за участие в конкурсе «Салют, Победа!». Реквизиты для оплаты (Приложение 6);
6.2. Документы направляются до 10 апреля 2025 года на электронную почту «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского»: muzvl.konkurs@yandex.ru
По вопросам участия в конкурсе обращаться по телефону 8 (81153) 3-73-43.
Контактное лицо: Романюк Анжелика Владимировна, заместитель директора по культурно-творческой и воспитательной работе.

7. Подведение итогов и награждение участников
7.1. По результатам конкурса в каждой возрастной группе жюри присуждает звание Лауреатов I, II и III степеней и Дипломантов. Возможно присуждение одному участнику Диплома Гран-При, независимо от возрастной категории. Остальные участники конкурса награждаются Дипломами за участие.
7.2. Жюри оставляет за собой право присуждать не все звания, делить одно место между несколькими участниками, учреждать специальные дипломы.
7.3. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит. 
7.4. Награждение победителей и участников конкурса проводится в торжественной обстановке на праздничном концерте.

8.Финансовые условия конкурса
8.1. Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на конкурсе участников и сопровождающих лиц, производится за счет направляющей стороны.
8.2. Для участия в конкурсе предусмотрен организационный взнос:
Солист, ансамбли до 3-х человек – 500 рублей;
Ансамбли от 4 человек, оркестры, хоры – 1000 рублей.
8.3. Конкурсантам, участвующим в нескольких сольных номинациях, предоставляется скидка 50 % на каждую дополнительную номинацию.
8.4. Оплата организационного взноса производится перечислением денежных средств на банковский счет организатора до 10 апреля 2025 года.

 

Документы можно скачать по ссылкам:

1. Положение конкурса (скачать)

2. Форма заявки (для солистов), приложение 1 (скачать)

3. Форма заявки (для ансамблей), приложение 2 (скачать)

4. Форма заявки (для оркестров, хоров), приложение 3 (скачать)

5. Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника, приложение 4 (скачать)

6. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего участника, приложение 5 (скачать)